Логин:
Пароль:

Pеклама

Календарь

    2018.01.01 2018 Февраль 2018.03.01
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Весь архив за все существование информационного журнала!

Pеклама

Приложение для Android OS

    Читайте теперь новости, статьи нашего сайта на планшетах...

Время - деньги!


    Сегодня: 20 февраля 2018 года
    День недели: Вторник
    Квартал: (I) квартал
    Уровень: 

Курсы валют НБУ

  • RUB
    10
    3.4966
    -0.002Вниз
  • USD
    100
    1343.41
    +0.9109Вверх
  • RUB
    10
    3.4966
    -0.002Вниз
  • Подробнее...

Голосование архив »

    Какая главная проблема в развитии малого бизнеса?
  •  Какая главная проблема в развитии малого бизнеса?
  •  Законодательные ограничения
  •  Система налогообложения
  •  Недостаток профессиональных кадров
  •  Плохое знание рынка
  •  Конкуренция
  •  Бюрократическая волокита
  •  Низкая платежеспособность
  •  Проверки со стороны различных структур

Обсуждаем...

Цитата

    Закон дружбы в бизнесе: Не продавай друзей, когда для них наступают чёрные дни, и тогда они пригодятся тебе, когда наступит твой чёрный день, и тебе нечего будет больше продать.
    Стас Янковский

Популярные статьи

Pеклама

Визитка:

    Веб-портал "Бизнес и Финансы" - это информационный журнал про бизнес!

    Будьте всегда в курсе событий.

    Контролируйте свои финансы: кредиты, депозиты, инвестиции...

    Удивляйтесь новинкам автомобильного бизнеса и недвижимости!

    Девиз нашего журнала: Осведомлен - значит вооружен!
    Если Вы не внутри дела,
    то Вы вне его!


    Наши контакты:
  • Украина, г. Киев,
    ул. Леси Украинки, 20
  • bizfinltd@yandex.ua
  • +380 73 1330001

Как не попасть на крючок автомошенников

11.03.2009 | Перейти в раздел "Автомобили"

Остап Бендер, как известно, знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Но и он позавидовал бы нынешним кидалам в умении «развести» на деньги. По нашим наблюдениям, автомобилисты становятся жертвами преступников наиболее часто.
По словам майора милиции Валерия Древило, этакатегория людей так привлекает мошенников по нескольким причинам.

Во-первых, у водителей практически всегда есть с собой деньги (какминимум, на бензин), во-вторых, автомобилист — не самая беднаяпрослойка населения: на последние «кровные» машину не покупают.
Способов «развода» на сегодня придумали множество. Мы расскажем о наиболее популярных из них.

Покупка в группах

«Автомобиль за 300—500 грн. в месяц» — такоеобъявление на рекламном плакате часто можно увидеть в крупных торговыхцентрах рядом с новеньким автомобилем, который призывно ждет своегохозяина. Деньги вроде небольшие — почему бы не поинтересоватьсяусловиями? А вдруг правда?

Уловка мошенника. Рядом савтомобилем всегда стоит стол, за которым сидит приятный на вид молодойчеловек или девушка с «честными» глазами. Предлагают здесь купитьавтомобиль по особой схеме: 1000 человек скидываются по 300 грн. и наэти деньги покупают 5 автомобилей по 60 тыс. грн. за штуку. Междуучастниками группы проводится розыгрыш, и каждый двухсотый получаетавтомобиль. Остальные продолжают платить по 300 грн. и привлекают новыхучастников «лотереи». В следующем месяце разыгрывают еще 50автомобилей. Цикл продолжается до тех пор, пока все участники группы неполучат по автомобилю. Как тут не поверить в чудо и удачу? Довериеподкрепляется еще и тем, что сотрудник компании-пирамиды показываеткучу документов, лицензий, гарантий.

На самом деле. Платить по 300 грн.

в месяц можно годами. Каждый месяц будут приходить уведомления о том,что в этом месяце «выиграли не вы». В любой момент из группы можновыйти, но есть одна незадача — вступительный взнос и ежемесячные взносыне возвращаются. Нам в редакцию присылают письма читатели, которыепытаются получить автомобиль по 5—6 лет. «За это время я бы уже давновыплатил обычный кредит», — пишет Алексей Н. из Донецка.

Полезный совет. Категорически несоветуем участвовать в каких-либо схемах, напоминающих пирамиду хотя быотдаленно. Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Комментарий психолога. Пословам психолога Центра практической психологии и психоанализа «Имаго»Татьяны Назаренко, наиболее уязвимы для участия в таких группах люди,психика которых находится в угнетенном состоянии (стресс, депрессия).

«В ситуациях, когда человеку очень сложно справиться с восприятиемреальности, психика человека начинает регрессировать. Для того, чтобызащититься от тревоги, человек начинает пользоваться «магическим»мышлением. Человеку начинает казаться, что с помощью определенныхритуалов, действий (например ежемесячных взносов) он можетприсоединиться к какой-то большой и всесильной структуре, и это дастему возможность обладать чем-то таким, что другим недоступно, неприлагая к этому серьезных усилий», — говорит эксперт.

Дорожные подставы

С середины 90-х годов, когда для многих людей сталдоступен автомобиль, чрезвычайно распространился вид мошенничества,получивший жаргонное название «автоподстава». Основных схем тут две.

Уловка мошенника. Схема 1. ДТП с дорогим автомобилем.

Мошенники (как правило, опытные водители) действуютгруппой из двух-трех автомобилей. Они выявляют на дороге человека,который едет один и не слишком уверенно водит машину. С помощьюкакой-либо провокации его вынуждают совершить запланированноепреступниками ДТП. Самый простой (но далеко не единственный) способ:когда жертва едет в крайнем левом ряду, одна из машин преступников,якобы «спешащая», фарами и/или звуковым сигналом «сгоняет» болеетихоходного «чайника» из левого ряда. Жертва, уступая дорогу, сдаетвправо, и тут же происходит столкновение: подставная машина, котораябыла у жертвы в «мертвой зоне» (ее не видно в зеркала) внезапнопроизводит ускорение и подставляется под удар. Формально в аварииоказывается виновата жертва — она якобы «подрезала» подставную машину.

После этого водитель и пассажиры подставной машиныкриками и угрозами вымогают у жертвы деньги «на ремонт», требуярасплатиться на месте, не вызывая ГАИ и ничего не оформляя. Упирают нато, что в случае официального разбирательства сумма компенсации будетбольшей.

На самом деле. Машина, «на ремонт»которой мошенники вымогают деньги, может за один день побывать внескольких аналогичных ДТП, и в действительности сумма навосстановление минимально-приличного ее вида существенно меньше той,которую мошенникам удается отобрать у жертвы.

Уловка мошенника. Схема 2. Сбитый пешеход.

Эта неприятность как правило, ждет водителя, когдаавтомобиль выезжает со двора или парковки супермаркета. Внезапноавтомобиль сбивает пешехода, который эффектно сползает по лобовомустеклу, оставляя вмятины на капоте. Все происходит настолько быстро,что водитель даже не успевает ничего понять. Пешеход же лежит икорчится от боли. Тут же находятся свидетели, которые видели, как этогопешехода сбили, а наказание за такое правонарушение, как все знают,тяжелое. Естественно, водитель предпочитает «договориться на месте».

На самом деле. Под видом пешеходаработает мошенник, который сам бросается на капот. «Упасть» так, чтобыостались вмятины от якобы сильного столкновения несложно — капотдостаточно «нежная» деталь.

Комментарий психолога.

«Жертва в этом случае чувствует себя виноватой — во-первых, из-заформального нарушения правил дорожного движения, во-вторых, у жертвы,как правило, небольшой опыт вождения. ДТП — непривычный стресс, изкоторого человек стремится выбраться как можно скорее и совершаетошибку», — говорит Татьяна Назаренко.

Полезный совет. «Средством отавтоподставы или, во всяком случае, минимального от нее ущерба,является страхование машины, категорический отказ от «оплаты на месте»,вызов ГАИ и представителя страховщика сразу после столкновения. Надонастаивать на том, что ущерб компенсирует страховая», —прокомментировали нам в пресс-центре ГАИ МВД Украины. Однако нам так ине ответили, что делать водителю в том случае, если сотрудник ГАИ невидит настоящей причины ДТП, фиксирует нарушение правил жертвой ПДД ипередает права в суд, где либо назначают высокий штраф, либо забираютих сроком от 1 до 2-х лет.

Промывка двигателя

Уловка мошенника. При замене маслапрактически на всех СТО мастера задают стандартный вопрос: «Двигательпромывать будем?» Как правило, автолюбитель автоматически отвечает«да». При дальнейшем разговоре мастера всегда убеждают в том, что безэтого не обойтись. Стандартные аргументы: «Двигатель очищается отстарого масла, мы заливаем свежее. Нужно избежать смеси прежнего маслас новым, особенно если меняется минералка на синтетику».

На самом деле. «Вымыть двигательизнутри практически невозможно, особенно если там уже образовалиськоксовые отложения. Промывочное масло способно вымыть лишь легкиефракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломитсямаленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит черезканал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал,«обезмаслит» его, после чего вал просто «задерет», — говорит директорСТО «Вольво+» Василий Шевчик. — Кроме того, промывочное масло — масло снеизвестными допусками и стандартами. Стоит ли лить в дорогостоящийдвигатель неизвестную бурду?»

Полезный совет. Если вы все-такиприняли решение произвести промывку, лучше всего залить в двигательрекомендуемое производителем автомобиля масло, подождать, пока онопроработает несколько дней, слить его и залить свежее вместе с заменоймасляного фильтра на свежий. Смысл в процедуре промывки есть лишь в томслучае, когда в двигатель попали посторонние вещества (например, еслислучайно залита посторонняя жидкость).

Лекарства для двигателя

Уловка мошенника. Но мошенники ждутавтомобилиста не только в тот момент, когда он хочет купить автомобиль,едет за рулем либо проводит стандартное обслуживание. Многие водителистараются улучшить свой автомобиль и ищут способы это сделать какими-топростыми методами. Специально для этой категории автолюбителеймошенники продают «чудо-средства». «Если его залить в двигатель, пословам продавцов, старый автомобиль будет «летать как новенький», —говорят продавцы. Стоит такое удовольствие относительно недорого — от100 до 500 грн. Для сравнения, капремонт мотора обойдется в $600-2000.

«Дешевая юшка» многих автомобилистов не смущает иони с энтузиазмом несут мошенникам деньги. Да и как тут не поверить,если на глазах изумленной публики с двигателя сливают масло, а онпродолжает работать — такой трюк часто демонстрируют на выставках.

Различные присадки, если судить из рекламы, снижают расход аж на 30-40%и избавляют мотор от необходимости ремонта.

На самом деле. По словам опрошенныхнами специалистов, разобраться на рынке автохимии «кто есть кто»сложно. Дело в том, что часть продаваемых присадок действительноприносят двигателю пользу, но основная масса — обычное надувательство.

Виды присадок

Реметаллизаторы. Это —составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом вмасле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Попадая в зонутрения, эти соединения заполняют микронеровности и создают плакирующийслой, восстанавливающий поверхность.

Замена масла быстро сводит к нулю эффект отначальной обработки реметаллизатором. Более того, даже кратковременноеотсутствие препарата в масляной системе приводит к «состругиванию»защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно впусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклиниваниядвигателя после обработки такими препаратами.

Тефлонсодержащие препараты.

Тефлон — хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективноработающий практически сразу после попадания в зону трения. Однакохорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности,сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработкадвигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действияантифрикционного слоя на 1 млн. миль пробега.

Для эффективной работы присадки необходимо еепостоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон — отличныйтеплоизолятор. Наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгоранияведет к существенному росту температур газа в цилиндре: наблюдаетсяпрактически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах.

Опрошенные нами специалисты отмечают даже случаи, когда длительноеиспользование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневыхколец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата изстроя.

Полимерные антифрикционные препараты (модификаторы трения).

Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью иизначально имели узкое назначение — обеспечить кратковременноесохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждениямасляной системы.

При использовании данных препаратов приемный грибокмасляного насоса и масляные каналы «зарастают» полимером, сеченияканалов уменьшаются — это приводит к росту давления (снижает расходтоплива, увеличивает мощность), но побочным эффектом являетсяпреждевременный износ подшипников двигателя. А это лечится толькокапремонтом.

Ремонтно-восстановительные составы (РВС).

Их действие базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита.

При трении серпантивит разлагается с выделением большого количестватепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла,внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образованиекомпозитной металлокерамической структуры (металл—минерал), обладающейочень высокой твердостью и износостойкостью.

Применение РВС в двигателях сталкивается с серьезнойпроблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурнуюстабильность. В результате двигатель подвергается риску перегрева.

Кроме того, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросшихтемператур цилиндра значительно увеличивается расход масла и частоотпускаются поршневые кольца. Кроме того, разработчики РВС не решилипроблему того, что в моторе работают пары трения с различнымимеханическими свойствами — на многих двигателях происходит абразивныйизнос отдельных узлов.

Полезный совет. По словам директораСТО «КиевСкан» Андрея Даллакяна, никаких дополнительных присадок вдвигатель лить не нужно — состав качественного моторного масладостаточно универсален. «Если двигатель плохо работает, то поможеттолько моторист», — отмечает эксперт. При этом он добавляет, что послеобработки мотора присадками стоимость ремонта может вырасти на 20-30%.

Анекдот в тему

«Я добавил вмоторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива.

Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла — столько же, по 28%добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака».

Газ для шин

Уловка мошенника. Года три назадукраинские шиномонтажные мастерские стали массово предлагать новуюуслугу — заправку шин газом. Судя по аннотациям, в состав «шинного»газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные вещества. «Азотнужен для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий — для плавностихода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянногодавления. В состав добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылеталачерез повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска», —написано в рекламе. У супергаза, по данным продавцов, есть ещемножество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивостьавтомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин сдорожным покрытием. Стоимость услуги — 50—100 грн. (в зависимости от«фирменности» продукта). Заправка же шин обычным воздухом стоит 5 грн.

На самом деле. «Кроме внутреннеговоздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи,так что об эффекте коррозионной стойкости говорить смысла нет. То жесамое касается мягкости «шинного» газа: все газы в природе имеютодинаковую жесткость», — говорит Марк Бородай, эксперт-автотехникКНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебныхэкспертиз).

Но и это еще не все. Работник одной из шиномонтажныхмастерских на условиях анонимности поведал нам, что на самом деле подвидом спецгаза в шины закачивают обычный воздух. «Но клиенты все равноговорят о том, что чувствуют улучшение в поведении автомобиля.

Психология», — поясняет мастер. Фактически, шиномонтажники придумалиспособ делать деньги из воздуха в буквальном смысле.

Полезный совет. Заправляйте шину обычным воздухом и ни в коем случае не переплачивайте за газ в 20-кратном размере.

Активатор топлива

Уловка мошенника. «Хит» последнихнескольких лет — активаторы топлива. На рынке предлагают устройство,которое необходимо врезать в топливопровод. По данным разработчиков,когда топливо проходит через активатор, тот посредством созданияэлектромагнитных завихрений «заряжает» молекулы бензина или дизеля, чтозаставляет топливо сгорать эффективнее.

На самом деле. По мнению АлександраВоронкова, директора Государственного предприятия«Научно-исследовательский институт химических технологий«Химтехнология», при помощи одного лишь электромагнитного излучениядобиться повышения экономичности невозможно. «Это шарлатанство», —говорит эксперт. Причем, специалист по химии даже не может представитьсебе, каким образом электромагнитное излучение может повлиять насвойство нефтепродуктов. Подтверждают его мнение и результаты испытанийнемецкого журнала «Auto Motor and Sport», которые показали абсолютнуюбесполезность описанного выше девайса.

Полезный совет. Добиться реальной экономии можно за счет изменения стиля вождения.

Таблетки для бензина

Уловка мошенника. Последние двагода на автобазарах активно продают специальные таблетки, которыеследует добавлять в топливо, — так называемые биодобавки. По словамразработчиков, такая таблетка уменьшит расход топлива аж на 30%. Другиесвойства таблеток: оптимизация процесса сгорания, улучшеннаятеплоотдача, очистка трубопровода и топливного бака. Цена — 180грн. за10 капсул. Расход — 1 капсула на 60 литров топлива.

На самом деле. По данныммосковского института НАМИ, подобные таблетки — вовсе не какая-тачудо-жидкость, а самый обычный нафталин. А средство это известно еще с80-х годов — нафталин повышает октановое число. Правда, есть ипоследствия — нафталин этом образует невероятное количество нагара втопливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос ифорсунки инжектора.

Полезный совет. Снизить расходтоплива и продлить жизнь автомобиля можно за счет использованиякачественного топлива, изменения манеры езды и поддержания автомобиля видеальном техсостоянии.

Панацея от камеры

Уловка мошенника. С введением новыхштрафов за нарушение ПДД на автомобильных рынках появился новый товар —средства защиты от гаишных фото- и видеокамер.

Рамки и лаки. Автолюбителю на выбор предлагаетсяогромный ассортимент самых различных рамок: лученепроницаемая, «сзасветкой», «с автоматическим затемнением», «светоотражающая».

Стоимость — от 50 до 800 грн. По словам продавцов, для камер ГАИ номераавтомобилей, оснащенных подобными устройствами автомобилей, не видны.

То же само касается работы спрея «фотоблокер», рекламируемого винтернете, — он засвечивает снимок только при условии работы камеры сяркой вспышкой, но спецсредства ГАИ работают без нее.

На самом деле. Принцип работы,фиксирующей функции камер ГАИ, не отличается от работы обычногофотоаппарата. Даже если сфотографировать номер обычным цифровиком, егобудет прекрасно видно как с рамкой, так и без нее.

Полезный совет. По-настоящему эффективной защитой от штрафов является езда по правилам.

Автор: Владислав Бовсунский

Источник:  segodnya.ua


Распечатать...

 На начало статьи
Оставьте комментарий: 500

Security code
Код: 

Реклама


Другие новости раздела:

Последние новости раздела:

Немцы показали электрокар за 16 тысяч евро

Немцы показали электрокар за 16 тысяч евро

Немецкий стартап Sono Motors представил свою первую разработку – электрокар под названием Sion, который получил встроенные в крышу солнечные батареи. Компания намерена продавать такую машину за 16 тысяч евро.На крыше автомобиля будет установлена панель с 330 фотоэлектрическими элементами, которые защищены от влияниях плохих погодных условий и разрушения специальным поликарбонатным покрытием. Сами по себе солнечные батареи способны обеспечить машине запас хода в 30 километров...
Подробнее...
В Украине появились принудительные ограничители скорости

В Украине появились принудительные ограничители скорости

В городе Лохвица Полтавской области появился первый в Украине комплекс принудительного замедления трафика на въезде в населенный пункт. Об этом сообщает Укравтодор. Через этот город проходит региональная автодорога, которая соединяет Сумскую и Полтавскую области с международной автодорогой М-03 Киев - Харьков. Эта дорога имеет высокую интенсивность движения.Для безопасности участников дорожного движения на въезде в город установили систему искусственного ограничения ско...
Подробнее...
На ремонт киевских дорог выделят еще один миллиард гривен

На ремонт киевских дорог выделят еще один миллиард гривен

Столичные дороги получат дополнительно 1 млрд грн благодаря сверхплановым доходам таможни. Об этом было сказано на брифинге первого заместителя председателя главы КГГА Геннадия Плиса и и. о. начальника Киевской городской таможни Сергея Тупальского.“Бюджет сегодня выполняется более чем оптимистично. Благодаря этому мы можем гибко распределять средства на те программы и проекты, в которых сегодня нуждается столица. Это, прежде всего, дороги. В прошлом году мы отремонтировали р...
Подробнее...
Названы самые экономичные седаны в Украине

Названы самые экономичные седаны в Украине

CarDiagram подготовила рейтинг самых экономичных седанов в Украине. Было проанализировано более 100 автомобилей и выбрано самые лучшие авто по такому показателю, как расход топлива. В финальную часть отбора попало более 30 разных модификаций седанов.Традиционно верхние позиции рейтинга заняли автомобили с дизельными двигателями. Однако и бензиновым агрегатом удалось попасть в подборку лучших.В пятерку самых экономных седанов вошли дизельные Opel Astra, BMW 5 Series и Jaguar ...
Подробнее...
36% украинцев хотят приобрести электромобиль

36% украинцев хотят приобрести электромобиль

Исследовательская компания Dalia Research провела глобальный опрос, связанный с электромобилями. Всего было опрошено свыше 43 тысяч человек в 52 странах в возрасте от 14 до 65 лет (с декабря 2016 года по февраль 2017 года). Согласно результатам в Украине, 36% украинцев из тех, кто планирует приобрести автомобиль в ближайшие пять лет, думают о покупке электромобиля.30% украинцев, покупающих автомобиль впервые и 50% тех, кто уже владеет автомобилем, заинтересованы в покупке эл...
Подробнее...
Ситуация с ямами на дорогах худшая за последнее время - Укравтодор

Ситуация с ямами на дорогах худшая за последнее время - Укравтодор

В этом году в Украине возникла наихудшая ситуация с ямами на дорогах. Об этом заявил глава Укравтодора Славомир Новак в интерьвю Интерфакс-Украина.“Это наихудшая ситуация, и возникла она вследствие того, что в последние годы дороги просто не ремонтировались. Если дорог 170 тыс. км, а в год ремонтировалось 400 км, вот и результат. Не нужно быть гением, чтобы это понять“, - сказал Новак.Вторым фактором, по его словам, что влияет на ситуацию, были погодные условия - температура...
Подробнее...
В Украине выросли продажи легковых автомобилей

В Украине выросли продажи легковых автомобилей

В феврале 2017 года в Украине было реализовано 4856 новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество проданных машин увеличилось на 16%.Наибольшим спросом пользовались автомобили марки Renault (продано 532 шт). По сравнению с февралем 2016 г продажи этого бренда в Украине выросли на 24%.Следующим по популярности автомобильным брендом февраля стал Volkswagen (374 продажи, рост на 98%).Замыкает тройку лидеров Toyota с результатом в 335 прода...
Подробнее...
Путешествие на авто - что брать, чтобы быть готовым ко всему

Путешествие на авто - что брать, чтобы быть готовым ко всему

Необходимый комплект для автомобиляОдни путешественники кладут в багажник расширенный набор инструментов и запчастей. Другие ограничиваются небольшим комплектом, позволяющим подкачать шину и заменить проколотое колесо. Ориентируйтесь на проблемные места вашего авто и свой опыт проведения авторемонта. При отсутствии опыта лучше вызвать специалиста. Если вы можете устранить незначительные поломки самостоятельно – возите с собой все необходимое – от запасных ремней генерат...
Подробнее...
В Украине начали выдавать международные права -  как получить и сколько стоит

В Украине начали выдавать международные права - как получить и сколько стоит

С 9 февраля в территориальных сервисных центрах МВД можно получить международное водительское удостоверение, сообщает пресс-служба ведомства.Ранее МРЭО такой услуги не предоставляла.“По международным нормам, оно выглядит как небольшая картонная книжечка. Благодаря ему расширяется перечень стран, где граждане смогут пользоваться транспортными средствами, а также оно имеет большое значение для граждан, которые длительное время находятся за рубежом,“ - пояснил начальник Главног...
Подробнее...
Правительство уверяет в увеличении объемов ремонта дорог

Правительство уверяет в увеличении объемов ремонта дорог

В 2017 году в Министерстве инфраструктуры Украины планируют, что ремонт дорог превысит 2 тыс км. Об этом сказал на встрече с представителями деловых кругов глава Мининфраструктуры Владимир Омелян.Министр напомнил, что в 2016 году было отремонтировано меньше одной тысячи километров дорог.“В прошлом году мы отремонтировали около тысячи километров - это меньше 1%. В этом году надеемся отремонтировать 2-2,5 тысячи километров, то есть, 2%“, - сказал Омелян, отметив, что на р...
Подробнее...
В Украине вырос спрос на новые авто

В Украине вырос спрос на новые авто

По итогам года, в Украины увеличились продажи новых автомобилей на 40%. Наиболее удачными для дилеров стали последние месяцы. Как отмечают эксперты, в декабре такого высокого спроса не было уже три года."В стране колоссальный отложенный спрос на автомобили. Наконец начинает этот отложенный спрос реализоваться", — рассказал генеральный директор ВААИД Олег Назаренко.Больше всего спросом пользовались автомобили премиум-класса. В этом сегменте некоторые дилеры увеличили про...
Подробнее...
В Украине повысят пошлины на импортные авто

В Украине повысят пошлины на импортные авто

Кабинет министров одобрил разработанный Министерством экономического развития и торговли порядок применения специальных пошлин на импорт автомобилей - в размере 10%. Издание уточняет, что специальные пошлины будут введены при определенных условиях. Если суммарный ввоз автомобилей из ЕС на протяжении года достигнет 45 тыс единиц, а их удельный вес на внутреннем рынке превысит 20%.Второе условие - если суммарный объем импорта легковых автомобилей за последние 12 месяцев, ...
Подробнее...
Кабмин утвердил принципы независимого контроля качества дорог

Кабмин утвердил принципы независимого контроля качества дорог

Кабинет министров Украины утвердил основные принципы независимого контроля качества автомобильных дорог. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.“Международный контроль качества FIDIC отныне является обязательным для осуществления технического надзора за ходом выполнения ремонтно-строительных работ на украинских дорогах“, - сообщил министр у себя на странице в Facebook.Он пояснил, что заказчики дорожных работ (службы автомобильных дорог в областях, подчин...
Подробнее...
Розничный акциз на топливо могут включить в базовую ставку налога

Розничный акциз на топливо могут включить в базовую ставку налога

Кабинет министров Украины поручил ряду органов власти предоставить предложения по улучшению конкуренции на рынках горючего в ответ на обращение Антимонопольного комитета Украины, сообщает пресс-служба АМКУ.По результатам рассмотрения предложений Антимонопольного комитета по улучшению состояния конкуренции на рынках нефти и нефтепродуктов Министерство энергетики и угольной промышленности Украины, Министерство экономического развития и торговли Украины, Министерство финансов У...
Подробнее...